Американский телеканал Fox News вместо ЕС исключил Британию из ООН

Ошибку допустили сотрудники, отвечающие за размещение на экране графики и текста

Американский телеканал Fox News вместо ЕСисключил Британию из ООН. Ошибку допустили сотрудники, отвечающие за размещение на экране графики и текстовых сообщений, передаёт Лайф.

Опечатка в ленте новостейстала причиной шуток в социальных сетях.Новостная строка содержала аббревиатуру UN (ООН) вместо EU (ЕС).

На состоявшемся 23 июня референдуме британцы высказались за выход из ЕС. Соотношение голосов составило 52% против 48%. После этого инициатор голосования премьер-министр страны Дэвид Кэмерон подал в отставку.

Читайте также